9 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ РАСКРОЮТ ВАШ ПОТЕНЦИАЛ

Человеческий мозг – орган, который до сих пор до конца не изучен учеными, и вызывает множество вопросов, споров и разногласий. Наша человеческая природа такова, что любой мало изученный объект, вызывающий сомнения, порождает различные интересные теории. Некоторые из них правдивы, некоторые – откровенный бред.

Продвигающие вопросы или как раскрыть внутренный потенциал

Я подготовил для Вас вопросы, которые помогут максимально раскрыть Ваш внутренний потенциал:

  1. Какое одно-единственное решение — если бы я его принял — кардинально изменило бы мое положение, работу, жизнь к лучшему?
  2. Что должно произойти в моей жизни в следующие три месяца, чтобы они были лучшими в моем обучении, в моей работе, в моей личной жизни?
  3. Что конкретно в своей личной жизни, профессиональной деятельности я бы хотел улучшить?
  4. Что в своей жизни сейчас я не ценю, хотя мне следовало бы быть благодарным за это судьбе?
  5. За что и как меня вспомнят, когда я выйду на пенсию? А когда меня не станет?
  6. Чего я хочу? Это самый главный, самый важный коучинговый вопрос. Потому, что коучинг — это как раз о том, чего мы глубоко внутри себя хотим, это о наших мечтах, которые мы успешно затоптали благодаря нашим родителям, воспитателям, преподавателям, одноклассникам, нашему окружению.
  7. Почему это может быть для меня важно?
  8. Что я мог бы сделать в следующие 72 часа для улучшения самой критической области в моей личной жизни, в моей профессиональной деятельности?
  9. Какую цену я буду платить, если не начну ничего менять уже прямо сейчас?

Мой Вам совет: запишите или распечатайте все эти вопросы. Каждый на отдельном листе. И повесьте на видном месте. И каждый день вечером уделите всего 10 минут, чтобы обдумать и ответить на каждый из них.

Передайте эти 9 вопросов дальше людям,  которым, как Вы думаете, они помогут изменить жизнь, раскрыть свой потенциал.

Сделайте этот день великим, сделайте его поворотным днем в истории Вашей жизни. Начните задавать себе вопросы!

Каждый человек рожден Гением! И наша задача свой Гений раскрыть и этому Миру его подарить!

Ставьте лайк, если Вам это было полезно и я подготовлю еще материал для развития Вас, как личности! И поделитесь этими 9 вопросами на своей странице в социальной сети, чтобы и Ваши друзья могли задавать себе эти вопросы и раскрывать свой потенциал.

Это также будет полезным:

Наиболее верное решение любой своей задачи, жизненного испытания, проблемы можно принять на протяжении ЭТИХ ПЯТИ МИНУТ! Если Вы решитесь на это, Ваша жизнь способна измениться радикальным образом!

Насколько нагружен наш мозг

Сегодня известно, что каждая часть мозга выполняет свои задачи. При этом активными бывают все области мозга, пусть и не одновременно. Никаких неактивных областей нет – везде постоянно что-то происходит.

Интересный факт: На работу человеческого мозга затрачивается до 20% всех энергетических запасов организма. Для одного органа – это достаточно большой показатель.

Иными словами, наш мозг уже используется на 100%! Однако многие люди не используют все доступные возможности этого удивительного органа.

Какие функции выполняет мозг

На сколько процентов работает мозг человека

Ученные не однократно пытались оценить, на сколько работает мозг человека, и в результате их исследований, в прошлом веке, возникло множество ложных теорий. По одной из них считалось, что человек использует только 3% от его потенциала, в то время как другие утверждали, что 15-20 процентов.

Миф о 10% мозга

В 1936 году в предисловии к книге Дэйла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» американский писатель Лоуэлл Томас написал «Профессор Уильям Джеймс говорит, что люди используют лишь 10 процентов своих умственных способностей».

Нейробиолог Барри Гордон характеризует миф как «смехотворно ошибочный», добавляя: «мы используем практически все части мозга, и они активны практически постоянно». Барри Бейерштейн приводит аргументы, опровергающие миф о десяти процентах:

  1. Исследования повреждений мозга: если 90% мозга обычно не используется, повреждения этих частей не должно влиять на его работу. Практика же показывает, что почти не существует областей, которые могут быть повреждены без потери способностей. Даже небольшие повреждения могут приводить к огромным последствиям.
  2. Мозг обходится телу довольно дорого в плане потребления кислорода и питательных веществ. Он может требовать до 20% всей энергии тела, при этом составляя лишь 2% массы. Если бы 90% были не нужны, люди с меньшим, более эффективным мозгом имели бы эволюционное преимущество – остальным сложнее было бы проходить естественный отбор. Отсюда также очевидно, что такой большой мозг не мог бы даже появиться, если бы в нём не было потребности.
  3. Сканирование: технологии вроде позитронно-эмиссионной томографии и функциональной магнитно-резонансной томографии позволяют наблюдать работу живого мозга. Они показали, что даже во время сна в мозге имеется некая активность. «Глухие» зоны появляются лишь в случае сильных повреждений.
  4. Локализация функций: вместо того, чтобы быть единой массой, мозг делится на отделы, которые выполняют различные функции. На определение функций каждого отдела были потрачены многие годы, и отделений, не выполняющих никаких функций, обнаружено не было.
  5. Микроструктурный анализ: при регистрации деятельности отдельных нейронов учёные наблюдают за жизнедеятельностью отдельно взятой клетки. Если бы 90% мозга бездействовала, это сразу бы заметили.
  6. Нейронные заболевания: клетки мозга которые не используются, имеют тенденцию вырождаться. Следовательно, если 90% мозга были бы неактивны, то вскрытие мозга взрослого человека показало бы масштабное вырождение.
Читайте также:  ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ с точки зрения нейрофизиологии

Другим аргументом является то, что большой размер мозга требует увеличения черепа, что повышает риск смерти при рождении. Такое давление обязательно избавило бы популяцию от лишнего мозга. Таким образом получается, что мы используем 100% мозга в целом, но для каждой задачи используется свой участок и намного меньше процентов.

— Как раскрыть свой внутренний талант?

______

Ответ является достаточно простым. Нужно жить Здесь и Сейчас.

Отбросьте прошлое и будущее. Это всё иллюзия. Единственная реальность — быть Здесь и Сейчас. Живите сейчас. Причём не играет никакой роли, как вам удастся достигнуть этого состояния. Неважно, бедны вы или богаты, ваш возраст также не играет никакой роли. Важно лишь одно — жизнь Здесь и Сейчас.

Если Вы постоянно задаёте себе вопрос, как раскрыть свой внутренний потенциал, отбросьте сомнения и наполните себя уверенностью в том, что Вы обладаете безграничным внутренним потенциалом уже Здесь и Сейчас. У вас уже есть всё необходимое. Все мы созданы по образу и подобию Бога. Наша задача в том, чтобы проявить в себе внутреннюю силу потенциала.

Проявить в себе силу и понять, как раскрыть свой потенциал можно при помощи внутренних ресурсов, которые вам даны при рождении: особые таланты, знания, умения, сила, уверенность, любовь, а также- позитивное мышление и позитивный настрой, которые приобретаются работой над собой.

Работа над собой должна быть ежедневной, ежеминутной, ежесекундной. Определите свою миссию и начните строить свою жизнь в соответствии со своим жизненным предназначением.

Помните, что главное предназначение человека в том, чтобы творить, создавать то, что приносит пользу людям. Ради творчества мы приходим в этот мир.

Осознайте, вспомните свою сокровенную мечту, именно ваша мечта будет давать вам силы действовать, когда перед вами возникнет вопрос, как раскрыть свой потенциал.

Вспомните, о чём вы мечтали в детстве или юности, чем любили заниматься. Решите, каким бы делом вы занимались, если бы у вас для жизни было всё необходимое, то есть не надо было бы работать из-за денег.

Начните уверенно действовать в соответствии со своими жизненными целями и планом. И ваш внутренний потенциал будет раскрываться быстро и легко. Когда человек занимается любимым делом, его потенциал расширяется всё больше и больше. При этом возьмите на себя 100% ответственность за свою жизнь, осознавая себя Творцом своей жизни.

Если вы действительно хотите всю жизнь «расти», совершенствоваться и развиваться, раскрывая свой внутренний потенциал, то научитесь быть пытливыми, как дети. Вырабатывайте в себе любознательность. Любознательным людям не составляет особого труда понимание того, как раскрыть свой внутренний потенциал. Они быстро находят занятие по душе и наслаждаются своей жизнью.

Читайте также:  Заболевания желудка и кишечника симптомы у ребенка

Иногда случается так, что человеку сложно справиться самостоятельно с вопросами, касающимися его потенциальных возможностей. В этом случае нужно обратиться за помощью к человеку, который находится на более высоком уровне развития сознания, который прошёл данный путь и знает, как вам помочь раскрыть свой потенциал.

Также вы можете придерживаться следующего правила: «Если то, что вы делаете, не срабатывает, сделайте что-нибудь другое». Измените своё поведение. Будьте гибкими. Помните, что талантливые и удачливые люди имеют очень много способов реагирования на ситуации. Чем больше внутренних стратегий, тем больше шансов на успех. У вас есть все необходимые ресурсы для достижения цели.

Материал подготовлен Дилярой специально для

Видео:

Сбои в программе мозга

Елена: О каких сбоях ты сейчас говоришь, что это имеется в виду?

Алена: Это повреждения мозга.

Елена: Это заболевание?

Алена: Да.

Елена: Скажи, пожалуйста, заболевание происходит в результате чего?

Алена: Иногда это кармическая проработка, и в этом случае о восстановлении можно говорить только частично. И это не зависит от тех энергий, которые контролируют мозг. Эти энергии могут восстановить частично или полностью клетки мозга, чтобы человек мог жить и нормально функционировать.

Елена: В какой момент зарождается болезнь мозга, в прошлых жизнях, в перинатальный период, в настоящий момент или от необдуманных действий самого человека?

Алена: В прошлых жизнях — да. Например, если у человека в прошлой жизни было ранение в голову чем-то острым, то могут проявляться заболевания, связанные с памятью, заболевания, которые связаны с потерей крови, это как инсульты.

Если было что-то как сдавливание мозга, то полностью противоположное заболевание, когда большой мозг, когда в мозге много воды, когда голова разбухает, увеличивается в размерах. Эти заболевания могут быть в перинатальный период.

В перинатальный период идет формирование мозга и тех программ, которые будут использоваться в жизни.

Елена: А травмы в процессе жизни, или эмоции, что воздействуя на формирование мозга?

Алена: Да, это кислородное голодание, вредные привычки, почему-то мне идет, что табак медленное имеет воздействие на мозг. А вот, что касается алкоголя, то он намного сильнее и быстрее, и оно как точечно воздействует на мозг.

И тут мне показывают программу назначения в самом мозге, если программа была записана изначально, то алкоголь запускает эту программу и ускоряет.

Елена: В результате определенных потрясений, эмоций, так же вредные привычки способствуют развитию и запусканию программ, связанных с заболеванием мозга и в целом с заболеваниями человека?

Алена: Да. Душа могла прийти изначально с программой чтобы человек прошел через какое-то заболевание, но в какой-то момент она передумала и программа замирает. Находится в каком-то замороженном виде, но наши действия, пагубные привычки могут запустить эти программы.

Елена: Есть такое выражение: «Нервные клетки не восстанавливаются» — действительно ли это так? Есть ли возможность восстановить нервные клетки?

Алена: Всегда есть возможность к восстановлению, другое дело, что времени может не хватить. Эта сама фраза про нервные клетки, это не совсем верно. Из нашего мира — да, нервные клетки, скажем так, не совсем восстанавливаются в процессе, это скорее перераспределение ресурсов.

До какого-то момента восстанавливаются, а потом идет перераспределение ресурсов, это зависит от того, что есть ли повреждения «маячков» связи с высшими силами, то тогда восстановления может не быть вообще.

Теряется связь, энергия не приходит для восстановления, теряется функция клеток к восстановлению. Если «маячки» здоровы, то по запросу приходят энергии для восстановления функции мозга.

Как работает мозг человека

Мозг — наиболее сложный орган у всех живых существ. Каждое мгновенье ему нужно обработать огромное количество информации, передать сигналы другим системам организма. Ученым до настоящего времени не удалось полностью изучить его структуру и функциональные особенности. У человека орган отвечает за такие процессы, как: , сознание, речевые функции, координация, эмоции, рефлекторные функции.

Центральная нервная система нормального человека состоит из спинного и головного мозга. В состав этих органов входят 2 разновидности клеток: нейроны (носители информации) и глиоциты (клетки, выступающие в качестве каркаса).

Все тело человека пронизано сетью нервов, являющихся продолжением ЦНС. Через нейроны информация от мозга расходится по всему организму и поступает обратно для обработки. Все нервные клетки создают с ним единую информационную сеть.

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Напоследок хочу поделиться с вами моими любимыми сайтами и приложениями с тренажерами для развития интеллекта. Надеюсь, вы найдете им применение.

Викиум

Сервис Викиум включает в себя более 40 тренажеров по развитию мозга. Все они довольно простые, так что вы с легкостью впишете тренировки в свое повседневное расписание. Индивидуальная программа составляется по результатам тестирования, которое проходит каждый пользователь перед тем, как начать заниматься.

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Викиум адаптирован для всех возрастов. Ребенку он поможет подготовиться к школе и повысить внимательность. Подростки и взрослые с помощью него смогут увеличить свою продуктивность, снизить количество ошибок во время работы и учебы и держать свой мозг в тонусе. Для людей преклонного возраста тренировки станут отличной профилактикой возрастных изменений мозга.

Также на сервисе есть очень интересные курсы. Например, курс Мышление Шерлока, где вас научат выводить логические умозаключения, распознавать обман и мыслить критически. Или курс Детоксикация мозга, где вы сможете очистить разум от деструктивных мыслей и установок.

4Brain

4Brain – ресурс, на котором собраны обучающие курсы по самым разным направлениям: от финансовой грамотности до актерского мастерства. Нам с вами в рамках работы над развитием интеллекта будут интересны несколько курсов.

Бесплатные:

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта
  • Эмоциональный интеллект
  • Критическое мышление
  • Принятие решений

Платные:

  • Быстрое чтение
  • Мнемотехники
  • Когнитивистика

Битрейника

На Битрейнике можно тренировать интеллект отдельно, а можно выбрать программу для развития сразу нескольких функций: восприятия, памяти, мышления, внимания. В основе тренажеров и игр лежат достижения когнитивной психологии. Ежедневные тренировки помогут вам сформировать в мозге новые нейронные связи.

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Разработчики обещают первые результаты уже через 20 дней при условии, что заниматься вы будете 10–20 минут в день.

BrainApps

На сервисе BrainApps вы найдете аж целых 52 тренажера. А еще там есть куча интересных тестов, в том числе на определение IQ. Отдельного внимания заслуживают задачи. Среди них логические, математические, геометрические, шахматные, задачи на эрудицию, ребусы… Большинство из них доступны бесплатно.

Если решили остановить свой выбор на этом сервисе, советую попробовать следующие тренажеры:

  • Фруктовая математика
  • Буквы и цифры
  • Визуальная геометрия
  • Анаграммы
  • Геометрические переключения
Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Здесь так же, как и на “Викиум”, помимо тренажеров, есть готовые курсы разной направленности: от развития памяти до изучения английского языка. Вам я советую курс Эмоциональный интеллект – он интересный, насыщенный и самобытный.

Гениальный мозг

С середины XIX века ученые делали попытки изучения анатомических особенностей мозга людей с выдающимися способностями. На многих медицинских факультетах Европы хранились соответствующие препараты, в том числе и профессоров медицины, которые еще при жизни завещали свой мозг науке. От них не отставали русские ученые. В 1867 году на Всероссийской этнографической выставке, устроенной Императорским обществом любителей естествознания, было представлено 500 черепов и препаратов их содержимого. В 1887 году анатом Дмитрий Зернов опубликовал результаты исследования мозга легендарного генерала Михаила Скобелева. В 1908 году академик Владимир Бехтерев и профессор Рихард Вейнберг исследовали подобные препараты покойного Дмитрия Менделеева. Аналогичные препараты органов Бородина, Рубинштейна, математика Пафнутия Чебышева сохранены в анатомическом музее Военно-медицинской академии в Санкт-Петербурге. В 1915 году нейрохирург Борис Смирнов подробно описал мозг химика Николая Зинина, патолога Виктора Пашутина и писателя Михаила Салтыкова-Щедрина. В Париже был исследован мозг Ивана Тургенева, вес которого достигал рекордных 2012 г. В Стокгольме работали с соответствующими препаратами знаменитых ученых, в том числе Софьи Ковалевской. Специалисты Московского института мозга тщательно исследовали «мыслительные центры» вождей пролетариата: Ленина и Сталина, Кирова и Калинина, изучали извилины великого тенора Леонида Собинова, писателя Максима Горького, поэта Владимира Маяковского, режиссера Сергея Эйзенштейна… Сегодня ученые убеждены в том, что, на первый взгляд, мозг талантливых людей ничем не выделяется из ряда среднестатистических. Эти органы различаются структурой, размерами, формой, однако от этого ничего не зависит. Мы до сих пор не знаем, что именно делает человека талантливым. Можем только предполагать, что мозг таких людей немножко «сломан». Он может делать то, чего не могут нормальные, а значит, он не такой, как все.